+7 (495) 221-19-59
+7 (800) 505-21-56

Режим работы: с 9:00 до 19:00    г. Москва

Обратный звонок

ООО "СтеллаСтрой"

Производственно-Строительная группа
Завод металлоконструкций

Главная » Статьи » Строительство в сложных условиях

Строительство в сложных условиях

Современное строительство в Москве имеет два направления. Это сооружения технологического массива и частные дома. В первом варианте, разрабатывается проект производства работ, который включает в себя прогноз сложных условий. В случае с частным строительством, когда для проведения работ нанимаются организации на субподряд, некоторые мелочи остаются вне зоны внимания.

Однако субподрядные работы без должного контроля со стороны специалистов могут обрасти трудно решаемыми сложностями. Для примера можно вспомнить халатное отношение производителя работ субподрядной организации, который на одном из объектов заказал доставку бетонных блоков для сооружения подвальных стен автомобилем с грузоподъемностью 40 тонн.

Такие транспортные машины предназначены только для движения по хорошей дороге. В условиях объекта необходима была доставка непосредственно в зону строительства. Там участок длиной 300 метров был с грунтово-травяным покрытием. Не учитывая возможные осложнения погодных условий, машина выехала на объект. По приезду выяснилось, что неожиданно начавшийся дождь значительно испортил грунтовую дорогу.

Строительство в Москве должно учитывать все нюансы, потому что более мелкие транспортники спокойно проезжали по земле, а вот тяжелый грузовик уже через десять метров застрял на глинистой поверхности, нагруженный тяжестью блоков. Неприятность усугубилась местом, где застрял транспортник – прямо над ним проходили линии электропередач. Поэтому разгрузить машину не было возможности.

В итоге доставка блоков затянулась на целый день, было упущено много времени и в последствие затянулись работы и сдача всего объекта. Для решения вопроса с транспортником пришлось дополнительно вызывать мощный трактор, вытягивать машину из зоны действия ЛЭП и разгружать на значительном расстоянии от площадки строительства. А после оставшееся расстояние перевозить блоки более маневренными автомобилями.

Из чего можно сделать вывод, что все субподрядные работы необходимо контролировать и согласовывать ПОС.

       
    Заказать обратный звонок
    x