profit group
+7 (495) 221-19-59

Режим работы:
с 9:00 до 19:00 г. Москва

Обратный звонок
Главная » Статьи » Строительство торговых центров просто незаменимо в современном мире

Строительство торговых центров просто незаменимо в современном мире

Строительство торговых центров стало наступать на пятки отечественным рынкам и уличной торговле. Сегодня люди привыкли к комфорту и уюту, чего, к сожалению, нет на стихийных рынках. Ругательство, обман, обвес и испорченное настроение на целый день. Торговые центры замечательно вписываются в инфраструктуру города и являются отличным антидепрессантом для женского пола.

Современные торговые центры привлекают к себе внимание одними лишь огромными размерами. Наличие в городе торгового центра значительно облегчает жизнь горожан.

Строительство торговых центровВыделим преимущества торговых центров

  1. Строительство торговых центров отлично воплощает сервисное обслуживание и качество продукции, поэтому народ с удовольствием посещает торговые гиганты и проводит в них кучу времени.
  1. Детские развлекательные комнаты. Отличный вариант для семьи: ребенок под присмотром и с настроением резвится с одногодками, родители в спокойной обстановке делают покупки для дома. Маленьким детям довольно утомительно разгуливать по магазинам с мамой за руку, особенно, если на фразу ребенка «купи», мама отвечает «в следующий раз»! Тогда у родителей пропадает энтузиазм для совершения покупок, а малыш капризничает. Детские комнаты с игрушками, батутами и мультиками на 100% интересней, чем унылое хождение между стеллажами.
  1. Огромный выбор товаров. На рынке или в торговых ларьках ассортимент продукции скудный и примитивный. В торговом центре каждая хозяйка найдет для себя нужный продукт и собственноручно проверит сроки реализации, что на рынке сделать невозможно. Грубияны продавцы «впарят» гнилые овощи, при этом еще и на весах облапошат.
  1. В поисках необходимого товара не нужно мотаться по окрестностям города и тратить кучу времени в пробках или мерзнуть на остановках, если нет личного транспортного средства. В торговом центре все включено: сервис, изобилие продукции, доступные цены.
  1. Строительство торговых центров заведомо предполагает высокий потребительский спрос, поэтому в любом случае выгода очевидна.
  1. Выгодные акционные предложения, ярмарки, розыгрыши призов как никогда приманивают потребительскую аудиторию. Плюс ко всему, 99% хозяек приобретают еще пару-тройку товаров, которые не планировали покупать. Таким образом, прибыль торгового центра возрастает. Строительство торговых центров с уверенностью заняло ячейку экономики и плодотворно процветает. Скидки всегда приманивали покупателей, пусть даже незначительное понижение цены, но, как говорится, копейка рубль бережет. Покупателям приятно получать незначительные подарки, сувениры от магазина, например, к празднику Нового года — брелоки со зверюшкой. Мелочь, а приятно. Такой маркетинговый ход магнитом тянет покупателей в свои владения.
  1. Наличие чека, который является неоспоримым документом в случае возврата или обмена товара. В мелких магазинчиках, а тем более на рынке, чек можно даже и не спрашивать. Без бумажки ты никто, поэтому старайтесь всегда сохранять чеки на покупку для своей безопасности. Пусть он лучше не пригодится, чем вы окажетесь в неловком положении. Без наличия чека вряд ли с вами будут разговаривать.

Недостатки торговых центров

  1. Несоответствие цен. К сожалению, персонал не всегда ответственно относится к замене ценников, иногда, при большой переоценке, физически не успевает заменить их. Со стороны покупателя — ему все равно на загруженность и забывчивость персонала.
  1. Чрезмерно навязчивая охрана. В наше время жульничество и воровство процветает, и администрацию магазина с одной стороны можно понять, но с другой стороны — охранники и служба безопасности зачастую ведут себя по-хамски, что обижает посетителей магазина.

3. Трата денег больше, чем запланировано. Когда перед глазами играет такое разнообразие товаров, то в ход идет все: заначка, кредитная карта. В удовольствии нельзя себе отказывать.

       
Заказать обратный звонок
x