Строительство магазинов — особенности, этапы, сроки и финансы
Важным шагом в предпринимательской деятельности, связанной с торговлей, является строительство магазина. Это может быть торговый павильон, площадка в торговом центре или же отдельное здание. В большинстве случаев, этим занимается строительная компания-профессионал в своем деле. Они берутся за работы разного плана и масштаба (от пятисот до десяти тысяч квадратных метров) и исполняют их в относительно короткие сроки — от 6 до 14 месяцев.
Строительство в торговом центре
Строительство магазинов в ТЦ не является из ряда вон выходящей задачей. Как правило, предприниматель или организация нанимает подрядчика и инженера проекта. Несмотря на то, что процесс обустройства уже готовой площадки не так сложен, проектирование отнимает значительную долю средств, поэтому будет лучше, если дизайн проекта составит отдельный исполнитель.
Также в процесс включается компания-владелец торгового центра. В ее интересы входит согласование проекта будущего магазина для того, чтобы тот отвечал требованиям пожарной безопасности, не мешал организациям, которые занимают другие площадки, и посетителям торгового центра. Сам процесс отделки не приносит особых проблем организации, если следовать утвержденному проекту, который был согласован с управляющей компанией.
Строительство магазинов и торговых павильонов
Большинство строительных компаний, специализирующихся на строительстве магазинов, отдают предпочтение легким металлоконструкциям. Чугунные сплавы давно ушли в прошлое, и для металлоконструкций, в основном, применяют сталь и алюминий. При этом они не потеряли в надежности, но стали долговечнее и легче. Как правило, для строительства магазинов применяются собранные из легких металлоконструкций сооружения с обширными пролетами. Утепление обеспечивается сэндвич-панелями.
Использование легких конструкций сокращает издержки и время строительства в несколько раз, так как все возможные проблемы решаются еще на заводе: там конструкции тестируют и готовят к будущему монтажу. Сооружения возводятся быстрее, что приводит к еще большей экономии средств.
В целом, сам процесс можно представить следующим образом:
- Составление и согласование проекта.
Проектировщик составляет дизайн-проект и утверждает его у заказчика, а также у городских служб. Проводится экспертная оценка и все сопутствующие процессы: разборка с сетями электроэнергии и канализации, утверждение соответствия проекта требованиям СЭС и пожарным нормам.
- Расчистка строительной площадки.
Производится подготовка к дальнейшему строительству, замеры для облегчения дальнейшей работы. Подрядчик примеряется к участку.
- Заливка фундамента.
На этом этапе подготавливается и заливается фундамент под будущий магазин или торговый павильон.
- Монтаж металлоконструкций.
На площадку доставляются легкие металлоконструкции, которые, как говорилось выше, экономят многим компаниям деньги, время и нервы, после чего происходит их монтаж при помощи специальных болтовых креплений.
В конце производится внутренняя и внешняя отделка, монтаж крыши, сетей электроснабжения.
Вывод
Торговым компаниям и предпринимателям выгодно обращаться к строительным компаниям. Они быстро и качественно выполнят работу в кратчайшие сроки с использованием современных технологий. При этом затраты окажутся минимальными.