Строительство логистических терминалов по инновационным технологиям
Стремительно развивающаяся промышленность и торговля нуждаются в больших логистических центрах, обеспечивающих бесперебойную доставку большого количества различных материалов и товаров. Пункты логистики строятся в крупных промышленных кластерах, вокзалах, морских портах, аэропортах и поблизости от крупных населенных пунктов. Чтобы сделать работу такого предприятия эффективной и бесперебойной, нужно огромное количество различной техники для проведения погрузочно-разгрузочных работ и хорошо подготовленного персонала.Строительство логистических терминалов, хорошо оборудованных и насыщенных компьютерами и механизмами, дает возможность перемещать за небольшое количество времени большие партии грузов.
Подрядчики сегодня получили возможность возводить крупные объекты за непродолжительное время при минимальном привлечении капиталовложений. Для быстрой и качественной работы крайне важно хорошо разбираться в тонкостях такого бизнеса. Проектируя терминал, следует подсчитать плотность грузового потока во время максимальной интенсивности движения транспорта и гарантировать качественную работу подъездных путей. Нужно организовать таким образом рабочие процессы, чтобы исключить возникновение задержек и простоев. Крытые стоянки, склады, административные и технические здания должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать любые природные катаклизмы.
Строительство логистических терминалов требует хорошего опыта и солидной практики
Современные способы строительства дают возможность возводить масштабные объекты без использования тяжелой техники и большого количества рабочей силы. На заводах собираются готовые модули из металлоконструкций, которые быстро монтируются на облегченном ленточном фундаменте. Строительство идет быстро, с начала проектировки до пуско-наладочных работ проходит не больше нескольких месяцев. Инновационная методика позволяет:
- Значительно увеличить темпы строительства при снижении финансирования, при этом качество выполненных работ возрастает многократно.
- Отсутствие необходимости привлекать много техники и рабочей силы позволяет снизить себестоимость и ограничиваться значительно меньшими суммами, чем несколько десятков лет назад.
- Применение металлоконструкций позволяет строить объекты в сейсмически опасных зонах и после ввода в эксплуатацию не тратить деньги на капитальный ремонт.
- Строительство логистических терминалов по современной методике гарантирует их прочность и возможность эксплуатировать постройки в любых климатических зонах.
- Строительные работы можно вести в пустыне и районах крайнего севера с одинаковыми темпами.
- Здания отличаются привлекательным современным видом и могут служить украшением городского пейзажа.
- При помощи металлических колонн и ферм можно строить помещения огромной площади и размещать в них большое количество различных товаров, материалов и оборудования.
- Строительство новых крытых площадок для обработки грузов можно проводить, не прекращая основной работы терминала.
- Подъездные пути предусматривают быстрое пропускание многотонных грузовиков.
- Для качественного проведения погрузочно разгрузочных работ устанавливаются мостовые краны.
Новейшие способы быстрой обработки грузов
Большие современные предприятия строят логистические центры без остановки главного производства. На заводах, занятых выпуском металлоконструкций, изготавливают по предоставленным заказчиком чертежам отдельные элементы конструкции и монтируют их в выбранном месте. Модули административных зданий, операторских центров и складов устанавливаются за несколько дней, после чего подключаются к внешним источникам энергии и могут сразу начинать эксплуатироваться.
Высокая мобильность подобных зданий дает возможность в случае надобности быстро их демонтировать и перевезти на новое место без потери функциональности постройки. Заказчик выбирает наиболее удобную форму и размер будущего объекта. Проектное бюро произведет расчеты и предоставит производству чертежи будущих зданий.