profit group
+7 (495) 221-19-59

Режим работы:
с 9:00 до 19:00 г. Москва

Обратный звонок
Главная » Статьи » Почему строительство торговых центров остается популярным

Почему строительство торговых центров остается популярным

Никогда не задумывались, каким образом современному человеку удается справляться с нехваткой времени? Зарабатывать деньги, проводить время с семьей, выглядеть ухоженно и привлекательно, не забывать о существовании хобби, следить за содержимым холодильника, заниматься спортом? Как успеть всё это, когда в сутках всего 24 часа? Вот здесь и кроется ответ на вопрос почему строительство торговых центров ведется практически постоянно. Только откроют один – и уже начинают ходить слухи о том, что скоро планируют приступать к постройке следующего. Для чего потребителю такое количество торговых центров?

Кому выгодно строительство торговых центров?

Мы уже рассмотрели человека-потребителя и причины, по которым клиенту выгодно посещать торговые центры, и не будем повторяться. Лучше посмотрим, для чего громадные здания с кучей магазинов нужны.

Очевидно, в первую очередь свою прибыль получают «хозяева» здания, которые сдают торговые помещения в аренду. Но это далеко не все.

Торговый центр – новые рабочие места. И на этапе строительства, и на этапе работы. Примечательно, что если торговый центр крупный, то именно там можно найти открытую вакансию на любой вкус. Грузчики, охранники, продавцы различного товара, работники кинотеатров, официанты, педагоги. Большинство компаний объявляет о наборе сотрудников еще до того, как строительство здания достигает завершающей стадии, чтобы к открытию иметь штат квалифицированных работников.

Когда строительство торговых центров станет невыгодным?

Сложно представить, что в обозримом будущем в крупных городах наступит перенасыщение торговыми центрами, ведь подрастает поколение детей, для которых посещение моллов более привычно, чем походы по одиночным магазинам. Поэтому строительство торговых центров останется выгодным вложением средств для одних и возможностью найти работу для других на долгие годы.

Сами торговые центры со временем будут меняться: больше по площади, разнообразнее по содержанию, с более заманчивыми для потребителя предложениям. Заманчивыми вплоть до полностью бесплатных. Кстати, заметили, как много бесплатных детских развлечений в любом торговом центре? Яркие горки, ростовые куклы-промоутеры, раздача воздушных шариков. Как думаете, для чего это делается? Чтобы на вопрос «где отметить двадцатилетие, купить новые джинсы и поиграть в боулинг» подросший ребенок сам себе ответил: «ну, конечно же, в торговом центре. Меня туда мама в детстве на горку водила и мне там шарик воздушный дали. У меня ностальгия». Плохо ли то, что торговые центры таким образом «выращивают» своего потребителя? Нет, ничего плохого в этом нет (если торговый центр действительно достоин внимания и нахождение в нем вызывает положительные эмоции). Но на этом кто-то очень неплохо зарабатывает.

       
Заказать обратный звонок
x