profit group
+7 (495) 221-19-59

Режим работы:
с 9:00 до 19:00 г. Москва

Обратный звонок
Главная » Статьи » Металлоконструкции на заказ. Как найти заказчика?

Металлоконструкции на заказ. Как найти заказчика?

Многие хотят работать на себя и получить финансовую независимость. Если есть инверторный сварочный аппарат, вполне можно начать делать металлоконструкции на заказ. На первый взгляд все легко. Вот только как найти заказчика?

Кому нужны металлоконструкции на заказ?

Поиск любого заказчика начинается с анализа рынка. Кто ваша целевая аудитория? Это явно не крупные компании (у тех есть другие крупные поставщики). Возможно, мелкий бизнес и физические лица. Следовательно, для нахождения того, кто попросит сделать металлоконструкции на заказ, надо воздействовать в первую очередь на эту группу населения. Как это сделать?

Металлоконструкции на заказКонечно, дать рекламу. Но не куда угодно, а туда, где с высокой вероятностью обитает целевая аудитория. Есть несколько таких мест.

Интернет. Идеальное соотношение цены и качества. Минимальные вложения и максимальная отдача. Причем не обязательно даже закупать рекламу, иногда бывает достаточно прошерстить городские форумы, создать темы, где прямо написать, что вы делаете металлоконструкции на заказ, обращаться по такому-то телефону. Такой метод даст первые деньги, которые потом можно будет вложить в собственную раскрутку.

Заднее стекло автомобиля. Дешево и сердито, но работает. Такой метод рекламы много клиентов не принесет, но ведь и стоит копейки. Если есть транспортное средство и вы на нем часто перемещаетесь по городу, повесьте наклейку на заднее стекло. Она точно окупится.

Газеты. Иногда достаточно газеты бесплатных объявлений, иногда придется заплатить, правда, все равно немного. Этот вид рекламы дает хороший эффект.

Другие методы рекламы. Листовки (раздача на улице или по почтовым ящикам), реклама на асфальте и другие варианты. Эти формы рекламы стоят дороже (хотя и не сказать, чтобы слишком), но вот мало кто ищет на асфальте информацию о металлоконструкциях. Увы, эта реклама не работает в нашей сфере.

После нахождения первых клиентов и успешного выполнения заказов информация о новом мастере распространится методом сарафанного радио, особенно если вы работаете не в самом крупном городе или только в одном каком-то районе. Через некоторое время можно будет полностью или почти полностью отказаться от рекламы и сосредоточиться на выполнении заказов.

Сколько можно заработать?

Все зависит от умения мастера и различных форс-мажорных обстоятельств. Бывали случаи поломки сварочного аппарата, а денег на новый и хороший у мастера не было. Приходилось отказываться от взятых заказов, что не очень положительно влияло на репутацию.

С другой стороны, если с оборудованием все в порядке, а квалификация высокая, работая на себя, специалист будет получать больше, чем если бы он трудился по найму. Конечно, при условии восьмичасовой занятости пять дней в неделю. Это не всем подходит. Кто-то предпочитает работать меньше, соответственно, иметь меньше денег, но зато получить дополнительное свободное время. Это тоже вариант, который можно реализовать, только работая на себя.

       
Заказать обратный звонок
x